с 09:00 до 19:00 суббота, воскресенье - выходной Запчасти для спецтехники

колодки тормозные на погрузчик экскаватор

230-3810, 127-1665, 2590128 Колодки ручника CAT

230-3810, 127-1665, 2590128 Колодки ручника CAT

230-3810, 127-1665, 2590128 Колодки ручника CAT  2303810, 127-1665 KIT-BRAKE LINING Caterpillar parts 416C, 416D, 416E, 420D, 420E, 42..

454/07401, 450/12403 Шестерня бортового редуктора (солнечная) на JCB 3CX, 4CX

454/07401, 450/12403 Шестерня бортового редуктора (солнечная) на JCB 3CX, 4CX

Основные атрибуты Тип техники Спецтехника состояние Новое Код запчасти 45407401, 45012403, 454/07401, 450/12403✅✅✅ ..

9R2495, 9R-2495 Прокладка крышки бортового редуктора Caterpillar, CAT

9R2495, 9R-2495 Прокладка крышки бортового редуктора Caterpillar, CAT

9R2495 SEAL Caterpillar parts 416, 416B, 416C, 416D, 420D, 424D, 426, 426B, 426C, 428, 428B, 428C, 428D, 430D, 432D, 436C, 438C, 438D, 442D, 446,..

Бачок тормозной жидкости JCB 126/00200,15/900500,15/900600

Бачок тормозной жидкости JCB 126/00200,15/900500,15/900600

Предназначен для экскаваторов-погрузчиков JCB 2CX / 3CX / 4CX , тракторов FASTRAC и некоторых моделей телескопических погрузчиков JCB Номер..

Вакуумный насос  JCB 15/908900

Вакуумный насос JCB 15/908900

Вакуумный насос  JCB 15/908900 ..

Шестерня полуоси тормозных дисков JCB 3CX, 3CX Super, 4CX  450/10215

Шестерня полуоси тормозных дисков JCB 3CX, 3CX Super, 4CX 450/10215

Применяется в машинах JCB: экскаватор-погрузчиках 2CX 3CX 4CX колесных погрузчиках JCB телескопических погрузчиках JCB номер в каталоге ..

Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)

Неисправность тормозной системы - характерные неисправности в работе JCB 3CX\4CX


Неисправность тормозной системы.

Часто операторы экскаватора погрузчика JCB 3CX – 4CX сталкиваются с проблемой неисправности тормозной системы. Причин неисправности несколько и о них всех подробно поговорим в этой статье.

Возможные причины неисправности тормозной системы:

  1. Вышли из строя главные тормозные цилиндры (15/920389).

  2. Износ фрикционных дисков в заднем мосту.

  3. Износ уплотнений рабочего цилиндра заднего моста.

  4. Вышли из строя вакуумный усилитель тормозов.

Часто причиной выхода из строя главных тормозных цилиндров на JCB является использование не рекомендуемой заводом изготовителем тормозной жидкости, в частности DOT4.  При контакте с резиновыми уплотнениями, расположенными внутри цилиндра, резина теряет свои свойства, деформируется и разрушается. После чего, цилиндры начинают «перепускать» тормозную жидкость и экскаватор не тормозит. А остатки резины забивают тормозные шланги. Характерной для этой неисправности чертой является всплеск, выброс тормозной жидкости в тормозной бачек.  В таком случае придется менять и главные тормозные цилиндры (15/920389) и уплотнения рабочего цилиндра в заднем мосту (813/50012 – 2 шт и 813/50026 – 2 шт) с прокачкой всей тормозной системы. ВАЖНО! Применять только жидкость рекомендованная заводом изготовителем JCB «легкая гидравлика» LHM15, JCB HP15.

В экскаваторе погрузчике JCB применяется система «Мокрых» тормозов. Тормозные и фрикционные диски расположены внутри заднего моста, они постоянно находятся в масле. От куда и название «мокрые» тормоза. Часто в задний мост заливают масло не рекомендованное заводом изготовителем JCB. Например 80W90. Из-за большей вязкости и отсутствия специальных присадок, мост перегревается, идет ускоренный износ фрикционных дисков, а также всех уплотнений. Следствием может стать нарушение герметичности тормозного контура. И тормозная жидкость JCB HP 15, будет просто уходить в задний мост.

Для того чтобы проверить это, необходимо сначала открыть заливную крышку заднего моста. Если уровень масла выше, то из заливной горловины потечет масло. Значит тормозная жидкость уходит в мост. Если масло - уровень, то сливаем масло через сливное отверстие. Смотрим наличие частиц в масле, на сливной магнитной пробке. А также характерный запах горелого масла. Если нам что-то не нравится, то разбираем мост и смотрим износ фрикционных и металлических дисков. При замене рекомендуем менять комплект полностью. На одну сторону идет 5 фрикционных дисков (458/20353) и 6 тормозных металлических (458/20285), соответственно на весь задний мост 10 и 12. Также рекомендуем заменить уплотнения рабочего цилиндра. При сборке моста используйте только качественно масло, в оригинале JCB Gear Oil HP Plus или аналоги.

Если из строя выходит вакуумный усилитель, то, к сожалению  вакуумный усилитель тормозов не ремонтируется. При поломке придется заменить деталь целиком (15/905501).

Схема замкнутого контура тормозов JCB 3CX

Схема соединения гл. тормозного цилиндра с вакуумником

Схема тормозных и фрикционных дисков заднего моста